Вовлеченность наших специалистов
Вовлеченность наших специалистов

... в процесс строительства чистой, техногенной и жизнеустойчивой планеты.

... в процесс строительства чистой, техногенной и жизнеустойчивой планеты.


«В рамках организации Tree-Nation Сеть ARaymond дарит планете деревья»


Ради чистой и жизнеустойчивой планеты


Tree-Nation - международная социальная сеть, занимающаяся проблемами вырубки лесов, опустынивания и нищеты. Ее мероприятия проводятся, главным образом, в Африке и Южной Америке.
Начиная с 2006 года Tree-Nation сотрудничает с Программой ООН по окружающей среде и пользуется поддержкой нескольких спонсоров, позволяющей реализовывать крупномасштабные проекты. К организации уже присоединились 120 европейских и международных компаний, объединенных идеей строительства чистой планеты!
Tree-Nation предлагает деревья через Интернет. Некоторые из них имеют определенную медицинскую или питательную ценность и готовы для рассады. Помимо борьбы с вырубкой лесов этот проект также способствует созданию рабочих мест, необходимых для посадки и ухода за деревьями.

Сеть ARaymond вместе с Tree Nation в Нигере

В 2009 году Сеть ARaymond* приняла участие в амбициозном проекте, реализуемом на территории Нигера и предполагающем высадку 8 миллионов деревьев - «Сердце Нигера». Этот огромный лес в форме сердца находится в регионе Доссо, в 100 км от столицы страны г. Ниамей.
Вклад Сети ARaymond составил 3 700 деревьев, по одному дереву на каждого из 3 700 сотрудников: «каждый сотрудник ARaymond подарил планете дерево».
Высадка акаций из Сенегала и деревьев моринга, бурение скважин на воду... Начиная с 2009 года Сеть ARaymond возобновила ежегодное участие в программе Tree-Nation на территории Нигера.

Дар нашей планете

С целью привлечения своих сотрудников к этой проблематике Сеть ARaymond регулярно информирует их о развитии проекта. Партнерство с Tree-Nation ознаменовало открытие целого направления деятельности, основанной на коллективном сознании и укрепляющей чувство принадлежности к компании, движимой социальной ответственностью.

An involvement of our teams
An involvement of our teams

... to build a greener, more human and sustainable planet.

... to build a greener, more human and sustainable planet.


« With Tree-Nation, the ARaymond Network gives the planet trees »


For a greener and more sustainable planet


Tree-Nation is an international social network which intervenes in the issue of deforestation, desertification and poverty. Its actions are mainly carried out in Africa and in South America.
Since 2006, Tree-Nation has worked in partnership with the United Nations programme for the Environment and is backed by several sponsors to carry out large-scale projects. 120 European and international companies have already joined the community to build a greener planet!
Tree-Nation offers trees online, some of which have medicinal and nutritional virtues, which will then be actually planted. While combating deforestation, this project also creates local jobs, necessary for planting and maintaining the trees.

ARaymond Network alongside tree-Nation in Niger

In 2009, the ARaymond Network* committed itself to a project in Niger alongside Tree-Nation Niger Heart is an ambitious programme which aims to plant 8 million trees. This huge forest in the shape of a heart is located in the region of Dosso, about a 100km from the capital, Niamey.
The ARaymond Network has offered 3,700 trees, corresponding to its 3,700 employees at the time: « each ARaymond employee gave the planet a tree ».
Planting acacias from Senegal and moringas, well-drilling... Since 2009, the ARaymond Network has renewed its commitment to Niger alongside Tree-Nation every year.

A gift for our planet

In order to involve its employees, the ARaymond Network regularly informs its employees of the progress of the project. The partnership with Tree-Nation thus marks the beginning of a lasting commitment based on a collective consciousness and strengthens the sense of belonging to a company driven by socially responsible values.