На передовой инновационного развития
На передовой инновационного развития
На передовой инновационного развития
На передовой инновационного развития

Человеческий и технологический капитал для специализированных решений для наших клиентов.

Человеческий и технологический капитал для специализированных решений для наших клиентов.

Человеческий и технологический капитал для специализированных решений для наших клиентов.

Человеческий и технологический капитал для специализированных решений для наших клиентов.


Сферы компетенции.


Компетентность Сети ARaymond  на автомобильном рынке базируется на пяти основных аспектах.

Инжиниринг и услуги

Для максимального удовлетворения потребностей и построения доверительных отношений Сеть ARaymond помогает клиентам при принятии стратегических решений, касающихся крепежа и сборки.
Опыт с особо ценными знаниями в таких областях как изучение рыночных трендов, сопоставительный анализ, планирование событий, исследовательские и опытно-конструкторские исследования  и поддержка инновационных идей, включающая стадии тестирования и симуляции. В дополнение к этим услугам Сеть ARaymond проводит дополнительные семинары и курсы обучения для стимулирования внедрения процессов с использованием нового решения. Такое сотрудничество между инженерами Сети ARaymond и клиентами гарантирует абсолютное качество услуг и долгосрочную поддержку.

Обработка металлов

В результате взаимодействия между своими компаниями в Европе, Китае, Бразилии, Северной Америке и Канаде Сеть ARaymond находится на передовой развития технологий, связанных с обработкой металлов, начиная от разработки и производства инструментов и заканчивая обработкой комплектующих.
Эта компетенция включает в себя штамповку, гибку, термообработку и нанесение покрытия. Помимо решения освоения технологий, Сеть ARaymond стремится к непрерывному пересмотру процесса разработки и созданию новых технологий. Активное развитие позволяет Сети справляться с новыми вызовами и предлагать своим клиентам индивидуальные услуги, отвечающие их требованиям.

Литье  пластика

Начиная с подбора материала и заканчивая созданием пресс-форм, Сеть ARaymond активно применяет технологию компьютерного моделирования на протяжении всего процесса литья.
На основе двойной компетенции в химии и механике Сеть ARaymond специализируется в области инжекции пластика, двойной инжекции, заливки и непрерывной сборки, предлагая своим клиентам решения, позволяющие значительно снизить стоимость монтажных работ.

Производство  адгезивных материалов

Сеть ARaymond предлагает линейку высококачественных адгезивных материалов для решения задач адгезионного сцепления в промышленности. Технология основана на полиуретане, конструкционных показателях, принципах мгновенного сцепления,  быстром высыхании, сухой форме (гранулы или таблетки).Серия адгезивов Techbond®PUR представляет сочетание преимуществ, позволяющих ей занять уникальное место на рынке.
Сеть ARaymond обеспечивает поддержку клиентов в течение всего процесса адгезивного сцепления: установка, разработка и техническое обслуживание специального оборудования, мониторинг производства и
Сеть ARaymond предлагает так же индивидуальные решения специфических задач.

Сборка

Ручная, полуавтоматическая, высокоскоростная автоматическая - Сеть ARaymond выбирает процесс сборки в соответствии с требованиями промышленных клиентов, желающих наладить сборку комплектующих в малых, средних и больших количествах.
Обеспечивая возможность комбинирования пластиковых и металлопластиковых деталей, этот процесс сопровождается использованием технологий мониторинга, что гарантирует соблюдение всех параметров клиента.

Being at the forefront of innovation
Being at the forefront of innovation
Being at the forefront of innovation
Being at the forefront of innovation

A human and technological capital to offer specific solutions to our customers.

A human and technological capital to offer specific solutions to our customers.

A human and technological capital to offer specific solutions to our customers.

A human and technological capital to offer specific solutions to our customers.


Competencies


The ARaymond Network* industrial expertise is based on 5 key skills:

Engineering and services

In order to best meet the needs of its clients and build an authentic relationship of trust, the ARaymond Network guides them in their strategic choices in fastening and assembly.
Competence with high added value in numerous expertise such as observation of market trends, benchmarking, event planning, comparative R&D studies and support in the research of innovative ideas associated with test stages and simulation. In addition to these services, the ARaymond Network holds follow-up workshops and training in order to encourage the assimilation of process in conjunction with the adopted solution. This collaboration between the ARaymond Network engineers and clients delivers absolute quality and long-term support.

The transformation of metal

Fruit of the collaboration between its various companies in Europe, China, Brazil, North America and Canada, the ARaymond Network is at the forefront of know-how related to the transformation of metal, from the design and manufacture of tools to surface treatment of parts.
This competence includes stamping, bending, heat treatment and coating of metal. In addition to having made the choice of internalizing this technology, The ARaymond Network strives to continuously rethink development and design new technologies. A vibrant evolution that enables it to meet new challenges and to offer its clients tailor-made services to meet their requirements.

Plastic Injection

From the selection of material to the design of molds, by way of the design of parts and computer simulation, the ARaymond Network masters the entire injection process.
Capitalizing on a double competence in chemistry and mechanics, the ARaymond Network has developed expertise in plastic injection, bi-injection, insert molding, injection and continuous assembly, so as to currently offer its clients solutions to significantly reduce assembly costs.

Production of adhesives

The ARaymond Network offers a range of high performance adhesives in response to industrial adhesive bonding problems. Technology based on polyurethane, structural performance, instant bonding, quick curing, dry form presentation (pastilles or pellets)… the Techbond®PUR range of adhesives presents a combination of benefits that gives it unique positioning in the market.
The ARaymond Network supports its clients throughout the adhesive bonding process: on-site installation, design of special equipment, production monitoring and maintenance of equipment.
Customized solutions in response to specific bonding problems.

Assembly

Manual, semi-automatic or high-speed automatic, the ARaymond Network develops assembly processes tailored to the requirements of industrial clients wishing to assemble parts in small, medium or large production series.
Enabling the combination of plastic or metal-plastic parts, this assembly process is accompanied by monitoring technologies designed to meet the requirements of its clients.