На передовой инновационного развития
На передовой инновационного развития
На передовой инновационного развития
На передовой инновационного развития

Человеческий и технологический капитал для специализированных решений для наших клиентов.

Человеческий и технологический капитал для специализированных решений для наших клиентов.

Человеческий и технологический капитал для специализированных решений для наших клиентов.

Человеческий и технологический капитал для специализированных решений для наших клиентов.


Качество - ключевая ценность Сети ARaymond


Качество регулярно отмечается нашими клиентами в числе основных ценностей Сети ARaymond* и обеспечивается процессом, построенным на принципах контроля качества. Каждый рассматриваемый проект подвергается детальному пересмотру на предмет соответствия ожиданиям клиента. Далее выстраивается поэтапный процесс, направленный на устранение всех стандартных рисков и соответствие продукта всем требованиям.

«Качество разрабатывается, производится и контролируется».Инженеры в конструкторских бюро, технические специалисты и менеджеры контроля качества... все сотрудники Сети работают над повышением качества продукции ARaymond™, ежедневно демонстрируя полную самоотдачу.

Качество - результат коллективного подхода

Во Франции, Германии, Индии и Японии - вне зависимости от региональной принадлежности той или иной компании Сеть ARaymond ставит свой целью поддержание единых стандартов качества для всех клиентов. Даже при условии небольших различий в методах, применяемых в разных странах, Сети ARaymond удается координировать эти процессы для обеспечения стабильного качества, превышающего мировые стандарты.
Для достижения этой цели Сеть ARaymond практикует коллективный подход: специалисты производственных отделов и команд контроля качества регулярно собираются вместе для обмена идеями и опытом. Коллективный предпринимательский подход способствует оптимизации текущих процессов ... ради общего блага!

Качество, подтвержденное международными сертификатами.

В соответствии с принципом создания условий для сохранения качества (Quality Safety Environment, QSE) компании Сети ARaymond проходят сертификацию по международным стандартам в зависимости от направления деятельности:

  • ISO 9001: Система менеджмента качества (все направления) 
  • ISO 1400: Экологический менеджмент 
  • ISO TS 16949: Менеджмент качества в производстве комплектующих для автомобильной промышленности 
  • OHSAS 18001: Менеджмент безопасности труда. 
  • DIN EN ISO 50001:2011: Энергетический менеджмент

В крайне сложных условиях промышленного производства эти сертификаты демонстрируют приверженность Сети поддержанию качества ее продукции и уважению к людям и окружающей среде.
Структурный подход, побуждающий Сеть ARaymond к непрерывному совершенствованию внутренних стандартов качества.

«Качество в атмосфере сотрудничества, ежедневная работа со всеми субъектами цепи: клиентами, сотрудниками, поставщиками»

Being at the forefront of innovation
Being at the forefront of innovation
Being at the forefront of innovation
Being at the forefront of innovation

A human and technological capital to offer specific solutions to our customers.

A human and technological capital to offer specific solutions to our customers.

A human and technological capital to offer specific solutions to our customers.

A human and technological capital to offer specific solutions to our customers.


Quality, the key value of the ARaymond Network


Regularly recognized by our clients as one of the core values ​​of the A Raymond Network*; quality is the result of a process built on the principles of quality assurance. Each project studied is subject to an accurate redefinition of the functionality expected by the client. A step-by-step process is then established to eliminate all default risks and to ensure compliance of the product before delivery.

"Quality is designed, produced and controlled." Engineers in design offices, technicians and quality managers... are all dedicated to raising the quality of ARaymond™ products and generate commitment to excellence on a daily basis.

Quality, the result of a collaborative approach

In France, Germany, India or Japan... regardless of the local company, the ARaymond Network aims to provide the same standard of quality to all its clients. Even if the methods used may differ slightly from one country to another, the ARaymond Network tends to harmonize its processes to ensure the same level of quality beyond conformity worldwide.
To achieve this goal, the ARaymond Network deploys a genuine collaborative approach: production and quality teams are regularly invited to share expertise and best practices during exchange days set up within the company. A collaborative and entrepreneurial approach, to enrich the existing process ... for the benefit of all!

Quality, acclaimed by International Certifications.

Within a QSE (Quality Safety Environment) approach, companies in the ARaymond Network are certified according to international standards related to their respective activities:

  • ISO 9001: System of Quality Management (all fields)
  • ISO 14001: Environmental Management
  • ISO TS 16949: Quality Management for the manufacture of components for the automotive industry
  • OHSAS 18001: Management of Health and Safety at Work.
  • DIN EN ISO 50001:2011: Energy Management

In a particularly demanding industrial environment, these certifications demonstrate the commitment of the Network to the quality of its products as well as its respect for people and the environment.
A structured approach that invites the ARaymond Network to continuously improve its internal standards of quality.

"Quality in a true collective spirit, is an everyday work in progress with all actors in the chain; clients, employees and suppliers"