ENERGIES

Посетите сайт Energies направления:

www.araymond-energies.com

Energies


На быстрорастущем рынке, в ответ на потребность в стандартизации и уменьшении затрат, ARaymond Energies* предлагает крепежные зажимы, которые являются передовыми технологиями, по сравнению с традиционными винтовыми крепежами.

Таким образом, они позволяют:

  • уменьшить время установки
  • упростить процедуру установки
  • снизить затраты на техническое обслуживание

способствуя, таким образом, производству более конкурентоспособной солнечной энергии.

 

Компания ARaymond Energies представлена на энергетическом рынке благодаря двум товарам:

  • Крепления и заземления фотогальванических модулей
  • Крепления электрических кабелей
     

С целью качественного управления фотогальваническими проектами своих клиентов, ARaymond Energies  сотрудничает с отделами EPC (отделами по проектированию, материально-техническому снабжению и строительству) и с производителями солнечных конструкций и систем. Компания также тесно сотрудничает со всеми заинтересованными сторонами, участвующими в цепочке создания стоимости продукции: монтажниками, производителями бигбордов, дистрибьюторами, производителями электроэнергии, органами сертификации и органами, проводящими испытания.

 

ARaymond Energies имеет команду специалистов, которые работают на рынке возобновляемых источников энергии, и особенно которые специализируются на фотогальванике. Эта команда опирается на опыт и международное присутствие сети ARaymond, особенно в странах, которые активно занимаются вопросами энергетики, таких как Китай, Япония, Индия, Германия или США.

 

* См. примечания

ENERGIES

Visit the Energies website

www.araymond-energies.com

Energies


In a high growth market, in order to meet the need for standardisation and cost reduction, ARaymond Energies* has developed clip fasteners, a true technological breakthrough compared to traditional screw fixings.

They allow for:

  • reduced installation time
  • easier installation
  • lower maintenance costs

thereby contributing to the production of more competitive solar energy.

 

ARaymond Energies operates in the ENERGY market with two product families:

  • Fastening and grounding of photovoltaic modules
  • Fastening of electric cables
     

In order to best manage its customers' solar projects, ARaymond Energies has established partnerships with EPC (Engineering Procurement & Construction) companies and suppliers of solar systems and structures. It also works closely with all parties involved in the value chain: installers, panel manufacturers, distributors, electricity generators and certification and testing bodies.

 

ARaymond Energies has a team of specialists dedicated to the renewable energy market, and particularly to solar power. This team is supported by the expertise and international scope of the ARaymond Network, especially in countries with a particular focus on energy matters such as China, Japan, India, Germany and the United States.

 

* See legal notice