LIFE

Посетите сайт Life направления:

www.araymond-life.com

Life


ARaymondlife * является фармацевтической компанией, специализирующейся на системах для введения инъекций, би-инъекций и включении активных компонентов в структуру полимера. Ее ноу-хау в области разработки и производства деталей крепления, сложных конструкций и соединительных узлов позволяет компании предлагать инновационные решения в три сегмента рынка:

  • Упаковка товаров
  • Медицинские приборы
  • Поставка активных агентов

 

Упаковка товаров

Raydylyo www.raydylyo.com/ - это решение по упаковке флаконов в фармацевтической промышленности. Будучи инновационной альтернативой алюминиевой капсуле, весь спектр продукции Raydylyo разработан из пластика, адаптируется к жидким и лиофилизированным растворам и соответствует нормативным требованиям.

 

Медицинские приборы

ARaymondlife разрабатывает и производит медицинские приборы и расходные материалы, в соответствии со спецификациями (перечнем обязательств) компаний фармацевтической и медицинской промышленности. Компания осуществляет сопровождение всего проекта, начиная с выявления необходимости в серийном производстве. ARaymondlife -поставщик решений!

 

Поставка активных агентов

С 2010 года ARaymondlife производит препараты для контроля воспроизводства крупного рогатого скота. Выдающийся опыт компании в осуществлении инъекций би-вещества, включающего активный агент (гормон), делает компанию передовым фармацевтическим институтом.

 

* См. примечания

LIFE

Visit the Life website

www.araymond-life.com

Life


*ARaymondlife is a pharmaceutical company specialising in injection and bi-injection, and the incorporation of active ingredients in polymer structures. Its recognised expertise in the design and manufacture of fasteners, complex assemblies and connectors enables it to offer innovative solutions across three market segments:

  • Packaging items
  • Medical devices
  • Release of active ingredients

 

Packaging items

Raydylyo www.raydylyo.com/ is a vial closure solution for the pharmaceutical industry. An innovative alternative to aluminium caps, the Raydylyo range is completely designed in plastic, suitable for both liquid and freeze-dried solutions, and complies with regulatory changes.

 

Medical devices

ARaymondlife designs and manufactures custom medical devices and consumables in line with pharmaceutical laboratory and medical industry specifications. From expression of requirements through to mass production, specialist support is on hand throughout your project. ARaymondlife – bringing you solutions!

 

Release of active ingredients

Since 2010, ARaymondlife has been manufacturing a drug to control reproduction in cattle. Its expertise in terms of bi-material injection incorporating an active ingredient (a hormone) makes it a pioneering pharmaceutical company.

 

* See legal notice