TRUCK

Посетите сайт Truck направления:

ru.araymond-truck.com

Truck


Сеть ARaymond усиливает свои позиции на рынке коммерческого транспорта

Обслуживание меняющегося рынка

Принятие новых экологических стандартов, переход на более экономичные топливные системы, необходимость удержания водителей, тенденция слияния и поглощения, а также движение в сторону интернационализации ... рынок коммерческого транспорта переживает кардинальные перемены. Это те же вызовы, с которыми автопроизводители сталкивались 20 лет назад. Сегодня Сеть ARaymond ставит свой целью поддержку производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования, сельскохозяйственной техники, двигателей и комплектующих посредством новейших инженерных разработок и инновационной продукции.

Создание долгосрочного партнерства

На основе своего опыта в автомобильной отрасли Сеть ARaymond предлагает крепежные и соединительные решения, предназначенные для удовлетворения специфических нужд производителей коммерческих транспортных средств. Инженерные команды Сети ARaymond выезжают на объект клиента, что позволяет глубже изучить его потребности на ранних этапах реализации проекта. В рамках настоящего партнерского похода наша цель - помочь клиентам решить наиболее сложные инженерные задачи, касающиеся сборки. Понимание характерных проблем данной отрасли, упрощение процессов и нацеленность на инновации... Сеть ARaymond стремится к построению долгосрочных партнерских связей с ключевыми игроками данного рынка.

Стойкость перед вызовами будущего

Международная сеть, специализированные команды на четырех континентах, экспертные знания в области производства из пластика и металла, широкий ассортимент продукции и качественный сервис... Сеть ARaymond располагает всеми необходимыми средствами для удовлетворения ожиданий этого очень требовательного рынка. Опыт Сети в автомобильной индустрии делает ее ведущим поставщиком для производителей комплектующих и двигателей, предоставляя долгосрочную поддержку и содействуя им в решении вызовов будущего.

 

«Мы работаем вместе со своими клиентами над совершенствованием и упрощением сборочных процессов. Мы являемся оптимизаторами»

TRUCK

Visit the Truck website

www.araymond-truck.com

Truck


The ARaymond Network is going from strength to strength in the commercial vehicle market

Supporting a changing market

Implementation of new environmental standards, the drive towards more fuel efficient systems, the need to improve driver retention, the shift towards mergers and acquisitions and a growing movement towards internationalization ... the commercial vehicle market is undergoing profound changes. These are the same challenges as those faced by the automobile manufacturers 20 years ago. Today, the ARaymond Network is positioned to support the manufacturers of trucks, buses, construction equipment, agricultural machinery, engines and components through advanced engineering and product innovation.

Building long term partnerships

Drawing on its experience in the automotive market, the ARaymond Network offers fastening and connection solutions tailored to the specific needs of commercial vehicle manufacturers. The ARaymond Network engineering teams can be mobilized to the client’s location to gain a better understanding of their needs in the early stages of a project. In a true partnership approach, our goal is to assist our clients in solving the most challenging engineered attachment applications. Understanding of market-specific issues, simplifying processes and having strong capacity for innovation ... the ARaymond Network strives to build long-term partnerships with key market players.

Strengths to face future challenges

Establishment of an international network, dedicated teams on four continents, expertise linked to plastic and metal, a wide range of products along with quality service... the ARaymond Network has the necessary assets to meet the expectations of a very demanding market. Its experience in the automotive market positions it as a supplier of choice for component and engine manufacturers, at their side for long-term support and to assist them in addressing the challenges of tomorrow.

 

"We work alongside our clients to improve the existing and to simplify assembly line processes. We are facilitators"